КВАРТОПЛАТ

Без очереди и переплат!

Нам пишут

Очень радостно, что наш проект находит отзывы среди жителей нашего города. Ниже приводим отзыв о нашей работе Сергея (с его согласия). В свою очередь хотим заверить Вас, что мы будем продолжать совершенствовать наш проект и, конечно, мы опубликуем информацию о нас в ДубльГИС.


Здравствуйте уважаемые! Меня зовут Сергей, житель Новосибирска. Хочу выразить Вам свою благодарность за работу над благоустройством нашего города. Квартоплаты — реальный прорыв в этой области — действительно без очередей, без переплат, очень удобно. Удивляет правда, что по соседству до сих пор стоят не муниципальные автоматы по приему платежей за мобильную связь, которые снимают процент за переводы. Часто вижу как при свободном вашем аппарате человек, не зная его преимуществ, вкладывает деньги в стоящий по соседству. Я и сам совершенно случайно узнал, что аппарат в который я положил деньги — система Город. Просто обратил внимание на чек, вернее на отсутствие комиссии и заинтересовался. В связи с этим есть предложение — наклеить на ваши автоматы постеры, где крупными буквами: МУНИЦИПАЛЬНЫЙ — 0%. Наши люди по большей части патриоты и, если будут видеть, что аппарат — муниципалитета, то даже при прочих равных будут класть свои деньги через него.
Также хочу сказать Вам спасибо за Ваш сайт, на мой взгляд — большое дело в информировании населения. Очень хорошо, наглядно и удобно он сделан, все интуитивно понятно, информация исчерпывающая. Вот только адрес сайта я смог узнать позвонив по вашему справочному телефону. Еще одно пожелание — разместите адрес сайта в базе ДубльГис. Также вопрос: система Город очень хорошо работает с ДубльГис’ом, там очень много точек приема платежей банками и другими организациями, планируете ли Вы отдельной группой разместить там адреса Ваших автоматов? Сайт очень хороший, но мне кажется так было бы удобней находить информацию, ведь не у всех людей есть интернет. Работа, конечно проделанна Вами колоссальная, осталось немного — чтобы как можно больше людей о ней узнало.
С уважением, Сергей.

Расскажи друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • LiveJournal
  • Блог Я.ру

Опубликовано 26 июня 2007 9:04| Отзывы наших абонентов | Просмотров: 2 270 | 13 комментариев

13 комментариев »

  1. … Очень рад тому, что в нашем городе появилась система, позволяющая потребителям наиболее быстро и комфортно оплачивать уже привычные услуги. Главным преимуществом сего стоит отметить: скорость оплаты, отсутствие комиссий, очередей, пожилых людей (которые своими «допросами» изводят кассиров, тем самым образуя «очередные пробки»)…

    Комментарии от Евгений | 13 мая 2008

  2. хорошо бы еще в плагине доп.слоя для дубльгиса указать не просто точки, но также и часы работы этой точки!
    А так — удобно!

    Комментарии от андрей | 16 декабря 2008

  3. Андрей, благодарим за высказанное предложение, если возникла необходимость видеть время работы точки — мы, несомненно, добавим в следующем обновлении списка терминалов запрашиваемый Вами функционал.

    В настоящий момент время работы конкретной точки можно увидеть в меню «Ближайшие терминалы» каждого терминала. Также и в разделе «Адреса установки терминалов КВАРТОПЛАТ«.

    Следите за новостями на сайте!

    Комментарии от Mikhail | 16 декабря 2008

  4. Жаль…, но дивиз системы Квартоплат уже не соответствует действительности! Дело в том, что ранее заявленный лозунг «Квартоплат-без очереди и переплат. Комиссия 0%» перестал отражать действительное положение дел, обратившись в расчетный центр, мне пояснили, что теперь взимается комиссия за перечисления на счета компаний Билайн и Мегафон в размере 3%. Теперь оплачиваю услуги в киосках 0%, было удобно и за квартиру платить и за мобильный платить.
    Как можете прокомментировать введение комисий за платеж?

    С уважением,
    Евгений.

    Комментарии от Евгений | 17 января 2009

  5. Уважаемый Евгений!

    Комиссия в 3 рубля с любого платежа (а не 3%, как приведено в Вашем сообщении) по операторам сотовой связи Билайн и Мегафон установлена 03.07.2008 и 01.10.08 соответственно. Все остальные услуги принимаются по-прежнему, без каких-либо дополнительных комиссий, в том числе и услуги ЖКХ.

    Подробности о принятии решения о введении комиссии с платежей по услугам Билайна и Мегафона Вы можете прочесть в новости, размещённой по адресу: .

    Комментарии от Mikhail | 19 января 2009

  6. Добрый день!

    Хотел бы узнать возможно ли пополнение Яндекс.Денег при помощи ваших терминалов. На оффициальном сайте Системы «Город» (http://www.kvartplata.ru/scdp/page?serviceid=2311358&sc=textblock&prfx_obj=2311358&origin=content&event=link(viewdetails)&obj=2851417&service=2170402&viewsubmode=NewsList)
    сказано, что «Пополнение электронных кошельков системы Яндекс.Деньги возможно во всех пунктах приема платежей Федеральной Системы «Город», так ли это на самом деле?

    С уважением,
    Евгений.

    Комментарии от Евгений | 7 мая 2009

  7. Уважаемый Евгений, в настоящий момент возможности пополнить электронный кошелёк Яндекс.Денег через терминалы Квартоплат нет. Если эта услуга будет востребована нашими абонентами, то мы, несомненно, предоставим Вам такую возможность.

    Следите за новостями на сайте!

    Комментарии от Mikhail | 8 мая 2009

  8. Здравствуйте! Пополненеие электронных кошельков типа Яндекса и WebMoney естественно будет востребована Вашими абонентами (я буду одним из них), и их будет еще больше учитывая 0% при оплате, создавая при этом хорошую конкурентноспособность. Но самое главное если такая возможность и появится, то зачисление средств должно происходить в течение нескольких минут. В противном случае смысла во всем этом не будет. Хотя мне лично всегда удобно оплачивать все платежи в Квартоплате. С Уважением, Павел!

    Комментарии от Павел | 17 ноября 2009

  9. :???: Утром платил чрез ваш автомат в ТЦ «Горский», деньги не пришли и по настоящее время. Прошу провести платеж.

    л/с 541026058, Интернет ТТК (ЗАО «Зап-Сиб Транстелеком») :!:

    С уважением,
    Евгений.

    Комментарии от Potrebitel | 6 мая 2010

  10. На рекламном мониторе квартоплата что в бизнес-центре на Крылова указано «комиссия 0% (кроме Мегафон, Билайн, Теле2)»
    но при оплате за Интернет Дом.ru оказалась комиссия 0.5% — причем столько было указано до внесения денег, а ПО ФАКТУ со ста рублуй взята комиссия суммой 55 копеек, т.е комиссия 0,55%.
    обман сплошной!

    Комментарии от Илья | 7 мая 2010

  11. Я не доволен качеством услуг вашей организации деньги на мобильный счет не приходят уже 3 часа и со специалистом немогу связаться автоответчик мой вопрос не решит отныне деньги проплачиваю через ваш терминал первый и последний раз!

    Комментарии от Евгений | 13 декабря 2011

  12. Евгений, к сожалению количество звонков от абонентов перекрывает возможности ответить у наших операторов, но вы можете оставить сообщение на автоответчике или написать нам письмо, и мы обязательно с вами свяжемся и решим проблему.

    Комментарии от Mikhail | 14 декабря 2011

  13. Оплатили штраф ГИБДД через ваш банкомат. Чек банкомат не выдал :x . В ГИБДД платеж не поступил. Ваши специалисты говорят, что копию чека можно забрать только на Трудовой 1 с 13-30 до 17-00 в будний день :evil: . Неужеле нельзя отправить по почте или организовать выдачу в субботу? Из-за того, что ваш банкомат не выдал чек, я должна терять половину рабочего дня!

    Комментарии от Наталья | 9 апреля 2012

Оставить комментарии